Наверно многие заметили, что в наше время почти все, подчеркну, почти
все шутеры сводятся к уничтожению террористов. Такого как раньше уже
нет, как во времена Duke Nukem, да и не удивить "рядового" геймера уже
тем чем раньше. Все стремятся к передовой графике, крутому геймплею с
эпичными сценами, закрученому сюжету и т.п. Зря, думал я, интерес от
этого не появится, но я ошибся. Если собрать всё это вместе и добавить
туда всё то, что нас так радовало в те далёкие времена, то получится
Bulletstorm :)
Serios Sam + Call of Duty + Gears of War =
Bulletstorm. Убойная формула.
Представляю свой мини-обзор на игру
Bulletstorm.
Всё начинается с того, что нас погружают в сюжет
игры. Мы узнаём, что нашь герой по имени Грейсон Хант - руководитель
отряда специального назначения, который находится под командованием
генерала Серрано.
По случившимся обстоятельствам Грей клянётся убить Серрано и его отряд
отправляется вместе с ним. Отсюда и начинается наше путешествие. Грей
предстаёт перед нами космическим разбойником, который не сильно любит
разлучаться с "бутылкой" и кидается убойными словечками, тем самым
показывая просторы своего ума. Как и многое в этой игре, абсолютно
случайно они натыкаются на корабль Серрано, и решают его сбить. Позднее
Грей признает "идиотизм" этого решения. Мы падаем на планету что
находится внизу, она кишит своими проблемами и как это случайно бывает,
туда же падает сбитый Хантом крейсер Серрано...
Отсюда то и
начинается самое интересное. Все 7 глав мы прорубаемся через орды
монстров, иногда сталкиваясь с боссами. Для их уничтожения нам дают
специфическое оружие, которое можно улучшать незамысловатым способом, с
помощью накопленных за уничтожение врагов очков, чем суровей расправа
тем больше очков тебе начислят. Каждое оружие имеет, так называемый,
"супер выстрел", который почти всегда спасает от неминуемой гибели.
Например я в конце игры только такими и стрелял, потому что враги там
были "почти" не убиваемые. Хочу отметить снайперскую винтовку, которая
работает по принципу Макса Пейна, мы стреляем и управляем пулей. Сколько
забавы мне это доставляло :). Так же нам дают электрический хлыст,
которым мы модем притягивать врагов к себе или же чуть позже, купив
возможность "супер удара" подбрасывать толпу врагов вверх, что тоже
очень помогает. Задумка с таким хлыстом очень интересна. Но самое
главное - это пинок ногой. Я думал, что сломаю кнопку пинка, распенывая
врагов в по кольям и арматуринам. Да кстати могу поспорить, что под
конец игры у Грея удар ногой будет примерно такой же, как у Роберто
Карлоса. :) Налево направо махаешься ей, как в добром Duke Nukem. Ещё
удовольствие доставляет катание на 5 точке по лестницам, так как наш
герой даже в гору катится, как по маслу.
Всё это дополняет прекрасная картинка и озвучка. Некоторые диалоги меня
очень понравились, так как сатирой они игру наполнили в меру.
...
-
Почему шёпотом?
- Нельзя шуметь, не нужно чтобы они знали, что
мы тут. Ты сможешь найти выход?
- Думаю да.
И тут
случается просто фиерия, пнув какуюто железяку, каким-то образом
взрывается машина, и в конце концов разносит пол улицы!
- Как
можно быть таким идиотом?
На что последовал блистательный ответ.
Из минусов могу выделить то, что под середину игры это однообразное
уничтожение немного надоедает и местами даже бесит, но это хорошо
компенсируется последней главой, в которой придётся "напрячь булки". И
наверно то, что противники наше - это просто пушечное мясо. Убивать
порой тяжело из - за здоровья, но не интересно, потому что они глупые.
Это
всё и делает Bulletstorm такой своеобразной. Она включила в себя всё
самое лучшее многих игр и добавила то, чего все хотели, а я хотел
жуткого замеса, который имел бы смысл, а не как в Borderlands, да поймёт
меня пользователь c ником Hrotggar... Советую всем попробовать, ибо оно
того стоит.
|